Один день в Пизе

4036
Поделиться:
Рисунок 2

Весной 2016 года я, наконец, отправилась в путешествие по Италии. Сразу после того, как было принято решение отправиться в Пизу, я начала искать в интернете достопримечательности, которые можно посетить в городе.
Решение о поездке было принято задолго до самого путешествия, поэтому билеты на поезда были запланированы за несколько месяцев. Я вместе с друзьями путешествовала на региональном поезде, в вагоне которого было всего несколько человек помимо нас. С Флоренции мы прибыли на вокзал города Пиза и сразу оказались на привокзальной площади. После мы пошли гулять и очутились на площади первого короля объединенной Италии Виктора Эммануила II

Площадь Виктора Эммануила II
Потом мы пошли по улице Nino Bixio. Мы вышли на площадь собора Сан Антонио. Здесь исторические памятники соседствуют с современным искусством. Сразу за собором нарисовано большое граффити, автором которого является известный современный художник Кит Харинг.

Собор Сан Антонио
Дальше мы гуляли по городу и рассматривали разнообразные и красивые здания. Потом мы пошли по улице Romiti к реке Арно.
По пути мы опять увидели церковь. На этот раз это была церковь Святого Павла, которая была построена в 11 веке, но за все время существования потерпела значительные изменения.
Наконец мы вышли к набережной реки.

Набережная реки Арно
Вдали был виден мост, который назывался Сольферино, а на другом берегу можно было увидеть остатки крепости и башня Гвельфов, которые были построены в тринадцатом веке. Крепость была сильно повреждена во время Второй мировой войны.
После того, как мы полюбовались на набережную мы пошли к еще одной известной церкви Мария делла Шпина. Эта небольшая церковь оказалась невероятно красивой. Она была закрыта, так что мы не смогли зайти внутрь. Тогда мы отправились к одному из самых знаменитых мест во всем мире – Пизанская башня. Перед этим мы зашли посмотреть на церковь Святого Николая, а так же на известный дворец Медичи, который был построен в 13 веке. Этот дворец принадлежал знатной семье, но после завоевание Флоренцией дворец стал принадлежать знаменитой семье Медичи.Церковь Святого Николая
После этого мы побывали на Поле Чудес и, наконец, подошли к башне. Мы решили не просто посмотреть на нее, но еще и подняться. Билет на башню стоил 18 евро. С башни открывался потрясающий вид на город, который я никогда не забуду.

Пизанская Башня

Вид с Пизанской Башни
После башни мы решили прогуляться в баптистерий, который знаменит своей редчайшей акустикой. Здесь до сих пор проходят крестины младенцев. У этого места есть еще одна особенность. Крыша здания с одной стороны была покрыта черепицей, а с другой пластинами из свинца. По некоторым слухам эти пластины были вместо маяка для кораблей.
Затем мы решили посетить музей синопий. Синопиями являются подготовительные росписи для фресок знаменитых итальянских мастеров.

Музей синопий
После этого мы решили сходить пообедать, и нашли небольшой семейный ресторанчик, в котором поваром является бабушка, а другие члены семьи работают официантами. Сам ресторан находится недалеко от Падающей башни, но народу там было немного, хотя еда просто потрясающая.
Пообедав, мы отправились на площадь Каварьери, на которой находиться большое количество различных достопримечательностей. Так же здесь расположилась Высшая Школа Пизы, которая считается самым престижным учебным заведением в стране.
После мы пошли полюбоваться на Дворец Часов. Изначально это было два разных здания, но известный архитектор и живописец Джорджо Вазари объединил в одно, построив между зданиями арку с часами. Теперь здание называется Герардеска, в честь графа Уголино Герардеска, который был заточен со своими сыновьями и внуками в башне и умер от голода.

Герардеска
После мы вернулись на вокзал и отправились обратно во Флоренцию. Этот потрясающий день был наполнен эмоциями и навсегда останется в памяти. Очень понравились итальянские улочки и конечно же восхитило большое количество великолепных старинных соборов.