10 полезных советов о том, чего не стоит делать заграницей туристам – новичкам.

597
0
Поделиться:
poleznykh-sovetov- turistam-novichkam-chto-ne-nuzhno-delat

Сегодня мы поговорим о 10 полезных советов туристам. Отправляясь в долгожданный отпуск заграницу в первую очередь стоит заранее выбрать отель. Посвятив несколько минут на то, чтобы ознакомиться с нормами приличия и правилами поведения находясь в отеле вы сможете в полной мере получить удовольствие от отпуска, сэкономив свои драгоценные нервы, а также огромное количество времени.

1. Никогда не пользуйтесь мини-баром

Соблазн получить холодный напиток в жаркий день может обойтись вам очень дорого, ведь цены в мини-барах всегда неоправданно завышены, о чем вы узнаете лишь при выписке из отеля. Лучше всего выйти из отеля и купить напиток в ближайшем супермаркете, ведь это гораздо дешевле.

2. Если вы не хотите лишнего беспокойства – пользуйтесь табличкой «Do not disturb»

Для тех, кто находясь в номере отеля ценит свою приватность, и не хочет отвлекаться на предложения обслуживающего персонала в уборке номера, есть специальная табличка которая вешается снаружи на дверную ручку, оповещая персонал о том, что не следует вас беспокоить.

3. Воздержитесь от курения в своем номере

В большинстве отелей действует правило о запрете курения, и курящим туристам лучше узнать эту информацию заранее, ведь штраф за курение может сильно ударить по вашему кошельку.

4. Не стоит рассматривать первое попавшееся предложение

Не редко возникает такая ситуация, когда пользуясь застенчивостью и неопытностью туристов персонал предлагает заселиться в самый невостребованный номер отеля, рассчитывая на то, что турист не откажется от него. Именно по этой причине всегда нужно просить на рассмотрение несколько вариантов, что исключит вероятность того, что отпуск будет испорчен.

5. Следует ограничить использование пульта для телевизора

Статистически установлено, что пульт дистанционного управления является более грязным, чем поверхность дверных ручек. Никогда не узнаешь какими руками его трогали, и именно поэтому нужно включать телевизор вручную, или вовсе отказаться от просмотра телевидения, тем более что во время отдыха можно найти множество развлечений. Не забывайте мыть руки после использования предметов общего доступа, или используйте бактерицидный гель.

6. Не забывайте ключи от гостиничного номера

Может так случиться, что, отлучившись из номера всего на одно мгновенье вы окажетесь у закрытой двери. Ситуация не из приятных, и чтобы из нее выйти придется обращаться к администратору. Именно поэтому всегда держите ключи при себе.

7. Не стоит рассказывать незнакомцам где вы остановились

Не секрет, что большинство краж и хищений из номера чаще всего происходят по вине постояльца. Не следует рассказывать случайным знакомым о том, в какой гостинице и в каком конкретно номере вы остановились. Завести новое знакомство, находясь на отдыхе очень просто, но не всегда новый знакомый может оказаться порядочным человеком. Для того, чтобы не стать жертвой афериста нужно встречать новых знакомых за пределами собственного номера. Если же раскрытие информации о номере вашего проживания произошло по вине обслуживающего персонала, или на стойке регистрации при посторонних вам передали ключ, назвав вслух номер вашего проживания, попросите о замене. Это не будет считаться дурным тоном ни в одном отеле мира.

8. Не расставайтесь с ценными вещами

Самым лучшим вариантом будет вообще не брать с собой дорогих вещей в путешествие, но, если так вышло что вы были вынуждены взять их с собой, храните их в сейфе. Стоимость аренды сейфа всегда будет несоизмеримо ниже, чем потеря дорогих вам вещей.

9. Не пользуйтесь табличкой «Clean room»

Прямое предназначение этой таблички служит сигналом для горничных о том, что в вашем номере нужно произвести уборку. Но эта же табличка может служить мошенникам сигналом о том, что вас нет в номере. Лучшим решением будет сообщить о необходимости уборки на стойке регистрации, предварительно передав им ключ от своего номера.

10. Не стоит угрожать отелю отрицательными отзывами

Каждый отель старается идти на встречу своим постояльцам, заботясь о собственной репутации. Если возникает конфликтная ситуация, то лучше стараться ее решить в стенах этого отеля. Не грозитесь написанием отрицательных отзывов. В первую очередь это только разозлит обслуживающий персонал, что в дальнейшем отразится на качестве предоставляемых вам услуг.

Напишите свой комментарий